Зависимость тематики и выборов запросов для продвижения сайта


Всем известно, что для продвижения сайтов и сегодня нередко используется определенный шаблон, в котором никак не учитывается тематика ресурса. Упор при этом делается на основные продающие и высокочастотные фразы. Низко- и среднечастотные запросы идут в качестве шлейфа. Но при этом верным такой подход является не всегда, так как результат от одинаковых действий в разных тематиках может существенно отличаться. Основной целью продвижения является все же привлечение покупателей на сайт, при этом от сферы деятельности существенно зависит конверсия в реальные покупки входящего трафика.


Кроме того, большинство специалистов говорят, что весьма неблагодарным делом сегодня является ориентирование на спрос в Яндекс.Директе или другой системе на ключевой запрос. В данную цифру для запросов с высокой частотой также входит и весь шлейф имеющих такое вхождение словосочетаний. В некоторых тематиках при его разделении можно увидеть, что популярностью совершенно не пользуются общие запросы, их производные продвигать значительно выгоднее и эффективнее. Неплохой спрос при этом могут показывать низкочастотные запросы, однако и они реальных посетителей могут не приносить.

Для того, чтобы продвижение сайтов в поисковых системах было действительно эффективным, нужно заранее определять, какой конечный результат является желаемым. Только так можно будет выбрать нужный метод. В качестве примера можно привести модельные тематика. При профессиональных направленностях такой пример будет особенно ярким. Высокочастотные запросы в данной теме просто не работают. На сайт по ним, безусловно, приходят посетители, однако никаких заказов они не делают. Основной целью их является изучение товара, получение о нем определенной информации. Те же, кто хочет именно купить, указывают определенные характеристики и точную модель. Совершенно напрасно в такой ситуации вкладываться в продвижение высокочастотных запросов. Усилия нужно направить именно на продающие варианты.

Если же четкие модельные разграничения отсутствуют или же покупателей они практически не интересуют, ситуация будет другая. Чаще всего в этом случае речь идет либо о элитных, либо о массовых товарах, при покупке которых ориентируются люди в основном на косвенные признаки, например, на имидж бренда, визуальные характеристики. Высокочастотные запросы в данном случае могут принести нужных покупателей. Название бренда в них является большим плюсом. Наиболее высокая конверсия в этой ситуации достигается в том случае, если в характеристиках, входящих в текст запроса, входят данные, указывающие на особую ценность конкретного товара или его преимущества перед аналогами.