Виды мобильных приложений


Все приложения для мобильных устройств можно условно разделить на три вида. Это мобильные сайты, гибридные и нативные приложения. Чаще всего встречается первый вариант. Обычные сайты на современных гаджетах отображаются корректно. Благодаря поддержке html5, они этот вариант приложений практически ничем не отличается от обычных компьютерных. Для стартапа они подходят хорошо, поскольку за короткие сроки и при небольших вложениях можно получить весомый результат. Кроссплатформенность – еще один важный плюс. Но при этом и минус также есть, причем весомый – монетизировать такие приложения сложно.
Ко всем плюсам использования мобильных операционных систем доступ можно получить, если выбрать гибридный вариант. Качественная разработка мобильных приложений на www.app2lab.ru будет также проведена в короткие сроки. Благодаря гибридности можно использовать push-уведомления и прочие функции. От платформы основной контент по-прежнему зависеть не будет, так как верстка размещается на сервере. Выпуск новых версий при внесении косметических изменений будет не обязателен, ведь все изменения можно разместить на сервере. Для тех, кто хочет показать идею знакомым или потенциальным инвесторам, проверить ее или только начинает бизнес, гибридные приложения могут стать лучшим решением.

Наиболее ресурсоемкими являются нативные приложения, однако возможности конкретной операционной системы они дают максимальные. В итоге продукт будет работать быстрее, чем прочие варианты. Функционал можно сделать наиболее удобный. Комбинированные приложения сегодня стали уступать такому решению. Наиболее популярным и у нас, и за границей является Google Play, поэтому ориентироваться стоит именно на него. На долю AppStore приходится всего двадцать процентов заграничных скачиваний и десять процентов у нас.