Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Новости интернетаНа главной странице "Яндекса" баннеры подорожают на 67 %

 яндекс  «Яндекс» объявил о повышении цен на медийную рекламу в следующем году в среднем на 28%, в то время, как компания Mail.ru свои расценки менять вообще не собирается. Сообщают «Ведомости».
  Как сообщил «Ведомостям» директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер, компания меняет рекламный прейскурант примерно раз в год, и в прошлом году медийная реклама «Яндекса» подорожала на 24%. В этом году средняя цена на баннеры вырастет на 28%, а реклама на главной странице поисковика при заключении годового контракта подорожает на 67%.
  Рост цен на рекламу в «Яндексе» объясняют тем, что спрос на размещение на страницах сайта в этом году превышал возможности поисковика. Как добавляют в компании, на следующий год у «Яндекса» уже есть договоренности с некоторыми клиентами по новым расценкам.
  Другая российская интернет-компания Mail.ru цены в следующем году повышать не собирается. В компании объясняют такой подход тем, что из-за неясной ситуации в экономике рекламодатели закладывают в бюджете на следующий год нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в этом году, по сравнению с 2010 годом, компания Mail.ru уже повысила цены на 50 процентов.
  • 0
  • admin
  • 05 декабря 2011, 15:14

Комментарии (2)

rss свернуть / развернуть
C каждым годом всё дороже и дороже
свернуть ветку
это точно всё только дорожает и дорожает
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Блоги, Новости интернета, На главной странице "Яндекса" баннеры подорожают на 67 %